Кризис или катастрофа

Постоянно размышляю о том, в какое время живем. Кто-то называет его кризисом, кто-то катастрофой. Сегодня услышала: «Кризис, который ведет к катастрофе». Одним словом, ничего хорошего.

Но так ли это на самом деле? Мне ближе фраза: «Где внимание, там энергия». Если мы сосредоточены на кризисе и проблемах, их и будем получать. Если фокусироваться на поиске возможностей, то всегда можно их увидеть.

Яркий пример наблюдала на днях. Два человека из одной сферы бизнеса говорят про одну и ту же услугу. У первого: «Ушли почти все клиенты, новые не приходят. Людям не до меня». А у второго: «Повышенный спрос, народ идет и идет, потому что людям это жизненно необходимо».

Нонсенс? Не думаю. Вопрос в том, какую реальность выбираем. И тогда у нас или «все пропало» или «куй железо пока горячо».

Фишка в том, какие послания мы несем в мир. Речь не про слова, а про внутреннее состояние. В кризис люди бессознательно тянутся к тем, кто транслирует спокойствие и уверенность, здоровый позитив без розовых соплей. К тем, кто действует. На таких хочется опираться. К ним хочется приходить.

Уверена, что сейчас не время унывать. Пора прекращать залипать в соцсетях и страдать, оплакивая прошлое. Нужно продолжать делать то, что получается лучше всего. Не совершать лихорадочных действий. Не бежать вместе с большинством «пока оно еще работает». Нет, блин. Но точно имеет смысл «включать голову» и делать свое дело.

Потому что возможности есть всегда. А сейчас — особое время. Время обнуления. Второй заход, как это было в «лихие 90-е», но с другого уровня сознания. Это круто, хоть и непросто.

Хотите, чтобы ваше дело продолжалось? Действуйте. Создайте намерение на рост и благополучие. Перестаньте ныть. Да, жизнь никогда не будет прежней. С этим пора согласиться. Но и хоронить себя раньше времени нет смысла. Мир переживал и не такое.

В любой ситуации можно найти поводы для благодарности себе, удовольствия, в том числе от хорошо проделанной работы. На это точно можно опираться.

Я выбрала продолжать делать то, что умею. Смотреть по сторонам. Замечать нарождающиеся тренды. Подхватить их.


!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Adblock
detector